"играем мы как олени задними копытами" - ну ты скажешь иногда ерунду какую-то! Олени-то получше играют Однозначно, выбираю сразу трибу и мосты! На третью позицию запишу парму, а вот над 40ой надо подумать...
Ещё по поводу выбора карт: Достаточно знать и уметь играть всего на 4 картах. 2 - всегда есть возможность вычеркнуть. Какие это будут 4 карты - надо подумать. Исходить нужно из того, что играем мы как олени задними копытами - выбирать надо карты, на которых легко обороняться и тяжело атаковать. То есть это медленные карты... есть ряд других параметров, по которым можно отсортировать поле боя. Трибьют - однозначно медленная карта, мы её знаем отлично. - должна быть среди наших 4 (несмотря на то,что надоела она хуже керосина) (+) Парма - видно всё и отовсюду - (на крайняк и герасимы не сильно потеряются,если будут без связи). Атакерам нужно отлаженное командное движение,чтоб утащить тряпку (умеет далеко не многие), но карта считается быстрой и на 0 отстоять почти не реально из-за респа по всему периметру. (?) Мосты - большая и сложная карта, чуток отладить оборону и можно играть, надо брать одну изю в команду. (+) Соликамск - медленный, но учиться обороняться оооочень долго и сложно, готовтесь к тому,что поначалу у нас будут таскать прямо через центр, ввиду разрозненности наших игроков Барда - быстрая карта,хотя и знакомая, 1 изя как минимум в команде. (-) Кунгур - простреливается со всех сторон. - (?)
Согласен с Питером Грифинным!) Проблема у нас не в том, что "эта карта не та, или там блуждать надо, эти лучше, а эти нет"! А в том, что играя в шестером, у нас на связи всего 4, а то и 3 с половиной (один слышит, но молчит) человека, т.е. фактически отваливается 2 активных игрока, которые играют в отдельное кв! Пока у нас не будет стабильной связи ВСЕГО коллектива и слаженного взаимокоординирования действий, то все каждодневные КВ и смена карт будут бесполезны! Где и сколько не тренируйся, а результат при игре с сильным соперником - разгромное поражение из-за разрозненных действий команды!
P.S. Форт Нокс 2 - лучшая! И мне пох, что ее нет в мапах КВ!
Трибьют - поднадоел, Соликамск - куда жопнее карта))),я его первым вычёркиваю, а потом Кунгур. Парма - интересная,динамичная и не тормозит (потому как маленькая) - на ней у нас опыт есть, играть можно...
Интреерсные бои.К сожалению во 2 раунде с Операцией Ы расслабились после доставки флага и начали сливать (так всегда бывает епти),надо держать концентрацию до конца.Что касается Сумрачной Роты то карта жопень тормозит невероятно,мышенок читер .ну и я бы советовал сразу вычеркивать парму и мосты, как две самые беспонтовые карты (надо тренироваться на Солике и Кунгуре причем усиленно) .вот что я думаю
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]