Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Чат
Опрос
Какую карту вычеркивать в первую очерь как вы считаете?
Всего ответов: 46
Главная » 2011 » Январь » 20 » Результатты КВ 19.01.2011
08:34
Результатты КВ 19.01.2011
Операция "Ы"

Сумрачная рота
Просмотров: 289 | Добавил: Hound | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 10
10 OresKa  
1
"играем мы как олени задними копытами" - ну ты скажешь иногда ерунду какую-то! Олени-то получше играют tongue
Однозначно, выбираю сразу трибу и мосты!
На третью позицию запишу парму, а вот над 40ой надо подумать... wink

9 Hound  
1
Ещё по поводу выбора карт: Достаточно знать и уметь играть всего на 4 картах. 2 - всегда есть возможность вычеркнуть. Какие это будут 4 карты - надо подумать. Исходить нужно из того, что играем мы как олени задними копытами - выбирать надо карты, на которых легко обороняться и тяжело атаковать. То есть это медленные карты... есть ряд других параметров, по которым можно отсортировать поле боя.
Трибьют - однозначно медленная карта, мы её знаем отлично. - должна быть среди наших 4 (несмотря на то,что надоела она хуже керосина) (+)
Парма - видно всё и отовсюду - (на крайняк и герасимы не сильно потеряются,если будут без связи). Атакерам нужно отлаженное командное движение,чтоб утащить тряпку (умеет далеко не многие), но карта считается быстрой и на 0 отстоять почти не реально из-за респа по всему периметру. (?)
Мосты - большая и сложная карта, чуток отладить оборону и можно играть, надо брать одну изю в команду. (+)
Соликамск - медленный, но учиться обороняться оооочень долго и сложно, готовтесь к тому,что поначалу у нас будут таскать прямо через центр, ввиду разрозненности наших игроков
Барда - быстрая карта,хотя и знакомая, 1 изя как минимум в команде. (-)
Кунгур - простреливается со всех сторон. - (?)

8 OresKa  
1
Тоже верно!) Уважают трибу, песок и мосты)

7 Hound  
2
Соликамск соперники вычёркивают раньше пармы!!!

6 OresKa  
2
Согласен с Питером Грифинным!) Проблема у нас не в том, что "эта карта не та, или там блуждать надо, эти лучше, а эти нет"! А в том, что играя в шестером, у нас на связи всего 4, а то и 3 с половиной (один слышит, но молчит) человека, т.е. фактически отваливается 2 активных игрока, которые играют в отдельное кв! Пока у нас не будет стабильной связи ВСЕГО коллектива и слаженного взаимокоординирования действий, то все каждодневные КВ и смена карт будут бесполезны! angry Где и сколько не тренируйся, а результат при игре с сильным соперником - разгромное поражение из-за разрозненных действий команды! wink

P.S. Форт Нокс 2 - лучшая! И мне пох, что ее нет в мапах КВ! biggrin


5 Disi  
-3
Солик отличная карта !Больше тренькаемся на ней
biggrin

4 RoSkul  
-2
Я руками и ногами за Солик ,на нём играю с кубика smile Если нужно, могу показать пару-тройку нычек ))

3 Disi  
-3
На мостах без компаса навигатора или карты плутать можно пол боя)))на себя испытанно cry Солик карта нормальная,там надо просто играть

2 Hound  
2
Трибьют - поднадоел, Соликамск - куда жопнее карта))),я его первым вычёркиваю, а потом Кунгур. Парма - интересная,динамичная и не тормозит (потому как маленькая) - на ней у нас опыт есть, играть можно...

1 Disi  
0
Интреерсные бои.К сожалению во 2 раунде с Операцией Ы расслабились после доставки флага и начали сливать (так всегда бывает епти),надо держать концентрацию до конца.Что касается Сумрачной Роты то карта жопень тормозит невероятно,мышенок читер angry .ну и я бы советовал сразу вычеркивать парму и мосты, как две самые беспонтовые карты (надо тренироваться на Солике и Кунгуре причем усиленно) .вот что я думаю biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Январь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама
  • Tanki Online
  • Бонус на депозит 250% до $1500
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Garbit © 2025